четверг, 20 января 2011 г.

Неудачное начало...

Вчера решил попробовать ставить на Betfair через фаербота.
Удобная прога, здорово помогающая оптимизировать процесс торговли. Вроде как разобрался в ней достаточно быстро. Прокатил ее на боевом примере матча Рома - Лацио.
Под впечатлением посмотрел, что у меня дальше по списку. Ага, вот Бетис - Барселона. Матч изначально опасный для стратегии no goal.
По своему же совету посмотрел состав "Барсы". Как и ожидалось, экспериментальный. И больше всего Гвардиола намудрил в обороне, а это уже не шутки.
Решил все-таки взглянуть на рынок 4,5 голов. Его буквально разрывало между 1,35 и 1,38. И тут мной буквально таки овладела шальная мысль "снять скальп" (заказать "за" по 1,37 с закрытием "против" по 1,36).
По идее должно было сработать и сработало бы, если бы не одно "но". Нажав на текущий 1,35, я тупо промахнулся по бегунку, увеличивающему котировку. И вместо заказа по 1,37 у меня отправилась ставка по 1,35, которую рынок тут же "сожрал".
Упс, подумал я - а не выйти ли мне от греха подальше с минусом в 3,5 баксов? Так нет же - заказываю "против" по 1,34 и начинаю смотреть это зрелище.
Слава богу, хватило ума и силы воли закрыться сразу после первого гола с минусом в 70 баксов.
Уж лучше сказать себе "лох", чем пережиить эту нервотрепку. Пускай и со счастливым концом.
Даже представить себе страшно на кого бы я был похож во втором тайме и особенно во время пенальти.
Вот так:( Вечер, который начинался приятным бонусом в 30 баксов и еще кровно заработанной 20-кой, был окончательно испорчен предательской невнимательностью.
Позлившись немного на себя за такую растрату времени, успокоил себя философским замечанием - не всем же дням быть плюсовыми...
Поделись с друзьями
Подпишись на обновления по BlogoHelp RSSRSS или BlogoHelp по EmailEmail

0 коммент.:

Отправить комментарий