пятница, 21 января 2011 г.

Черная пятница или развод по-азиатски...


Самые скверные ощущения позади. Сейчас в мозгу осело понимание произошедшего, но 368 баксов это уже не вернет.

Матч Япония - Катар пошел точно по плану и должен был принести мне запланированные 8 долл.
Единственное чего не могло быть в моем плане, так это второго за последние 3 дня крэша сервера Бетфэера. На этот раз он был не таким долгим, но в отличие от среды, сыграл мне не на руку, а здорово напакостил.
12-я минута - к этому времени я уже должен был снять свои деньги и готовится к следующей игре, но вместо этого жду, когда же фаер придет в чувство, и смотрю как эта японская "дырка" пропускает под мышкой.
Какая досада, - подумал я, но не более. Бетфэер, конечно, редиска, что заставил меня смотреть это зрелище, но ничего простим - это ведь не Бетис - Барселона, чтобы зажечь фейерверками.
Даже, когда японцы сравняли, адреналин не сильно подскочил. Игра вернулась в равновесное состояние, и дергаться и выходить с минус 230 баксов особого смысла не было.
Кэф медленно падал, игра засушилась, и к 61-й минуте мое терпение оправдалось. Кэф дополз до нужного значения, и рынок позеленел приятными цифрами 7,85.
Ну а дальше.... дальше на меня нашел какой-то вселенский ступор. После второго гола катарцев необъяснимый зловещий бес вселился в меня и буквально заставил поставить по 1,18.
Много раз твердил себе не делать это при 3-х забитых мячах, но тут я напрочь забыл о всех правилах и ушел в этот омут.
Что тому виной: глюк в Бетфэере, который вывел меня из рабочего состояния, или удаление у японцев, - не знаю, но я сразу понял какую глупость сделал. Лихорадочно выставил встречную заявку по тому же 1,18.
К сожалению, успели принять только 50 - "кровавая" надпись Suspended полностью лишила меня самообладания.
К такому повороту событий я был не готов. Элементарно не смог пересилить себя и уйти с рынка, когда это можно было сделать с -170, позже -100, -40, и -7 на 87-й минуте.
Как завороженный смотрел на часы и на падение кэфа. Вот он уже 1,2. Можно выйти с минусом в 7 баксов, но я жду 1,18... Что здесь сказать - ступор.
Японцы забивают этот кошмарный гол, и помочь мне может только машина времени...
Следующие 10 минут как лев метался по квартире, пихая себе за жадность и минутную расслабленность.
... Баланс "похудел" до 63 баксов. Ранее снятые деньги уже потрачены, а я получил самый дорогой урок в своей жизни. Надеюсь, что самый дорогой.
Жаль, не сохранил скрин  - повесил бы себе как напоминание, но в тот самый момент было не до этого, сами понимаете.
В эти самые минуты смотрю Узбекистан - Йордания и готовлюсь ко второй бундеслиге.
Пока скрины с прибылью в 1-2 бакса выкладывать не буду. Ограничусь итогами дня.
Начинаю с чистого листа. Уже есть +1,19 с матча Узбекистан - Йордания по стратегии 


Нужна пара-тройка недель, чтобы накачать мускулы.
Поделись с друзьями
Подпишись на обновления по BlogoHelp RSSRSS или BlogoHelp по EmailEmail

0 коммент.:

Отправить комментарий