четверг, 24 марта 2011 г.

Копыта от Betfair

Знаменитый фестиваль конных скачек в Челтенхэме отпраздновал столетие. Помимо непосредственно скачек мероприятие запомнилось многочисленными пиар-акциями.

Самым впечатляющим по мнению большинства стал маркетинговый ход лидирующей биржи ставок Betfair. Наняв известных дизайнеров, они выпустили специальную серию женских сапожек, представляющих копию лошадинных копыт. Выполнены они из смеси карбоновых волокон и настоящих конских волокон.

Сапожки, которые по мнению Betfair стали "идеальным выбором для любителей скачек, желающих выделиться из толпы", продавались во время фестиваля далеко не за символическую цену в 1.300 фунтов. Вся выручка пошла на благотворительность.

Успеху акции сопутствовало и то, что сапожки рекламировала известная на Туманном Альбионе модель Луис Дэнтон. По ее словам, эта обувь не только оригинально выглядит, но и очень удобно сидит на ноге.
- Себе я уже купила парочку. Сапоги не просто удобны. Они заряжют энергией и силой. Обув их, сразу хочется выйти на дорожку ипподрома для финального забега, - поделилась Дэнтон своими ощущениями от ношения "лошадинных" сапожек.



Открыть счет в Betfair

Поделись с друзьями
Подпишись на обновления по BlogoHelp RSSRSS или BlogoHelp по EmailEmail

0 коммент.:

Отправить комментарий