понедельник, 20 июня 2011 г.

Betfair - на пути к звездам


"Обновленная метла" в топ-менеджменте Betfair (на прошлой неделе было объявлено еще о двух назначениях на руководящие посты) начинает мести по-новому.
В первую очередь, в области маркетинговой стратегии. Решено продвигать бренд компании через интернет и мобильные технологии при помощи супер-звезд спорта.
Эта задача поручена известному креативному агентству Big Al's Creative Emporium, работавшему ранее с такими гигантами игровой индустрии, как Poker Stars, King.com и Paddy Power. Автоматически маркетинговый бюджет Betfair по словам представителя биржи вырос на несколько десятков миллионов фунтов. Поэтому, наверняка, в скором времени компанию Майклу Вонану (крикет), регбисту Уиллу Гринвуду и жокею Полу Николсу, уже имеющим рекламные контракты с Betfair, составят и другие звездные спортсмены. Вполне возможно, что даже футболисты "Барселоны" или "Манчестер Юнайтед", чьими спонсорами биржа является уже не первый год.


Отметим также и второго "зайца", которого Betfair "убил" этим партнерством с Big Al's Creative Emporium. После предложения от биржи агентство сразу же прекратило сотрудничество с одним из главных конкурентов Betfair - ирландским букмекером Paddy Power, которому сейчас в срочном порядке нужно искать нового подрядчика и пересматривать маркетинговый бюджет.

Поделись с друзьями
Подпишись на обновления по BlogoHelp RSSRSS или BlogoHelp по EmailEmail

0 коммент.:

Отправить комментарий