среда, 15 июня 2011 г.

Запрет рекламы букмекеров - кому это выгоднее?

Пока депутаты в разных странах стараются показать себя переживающими за душевное и финансовое здоровье своих избирателей, Мэтью Винсент из Financil Times провел весьма любопытное исследование.
И оказывается, что запрет рекламы ставок выгоднее всего ... букмекерам. В качестве доказательства Винсент привел табачную промышленность.
Во многих странах реклама сигарет уже давно под запретом, однако прибыли корпораций сегодня больше, чем во времена, когда болиды Формулы-1 напоминали пачку из-под сигарет, а лучшие покерщики курили прямо за игровым столом.
Как же такое может быть?
Да- просто. Каждый раз когда, правительства повышают акцизы на сигареты, корпорации под шумок накидывают свою дополнительную маржу.
Во-вторых, с принятием запрета они скинули тяжелейший балласт рекламных расходов, без которых раньше они не выжили бы.
Ну и в третьих - и самое главное: без серьезной, тотальной маркетинговой программы новый бренд на рынок не выведешь, таким образом, уже достигшие всемирной узнаваемости марки получили лучшую из возможных защиту от новых конкурентов.
По мнению, Винсента тоже самое произойдет и в индустрии ставок, если будет выбран вектор в сторону постепенного запрета рекламы. И, возможно, к удивлению законодателей киты букмекерского бизнеса поддержат такую политику.
Но, конечно, по совершенно другим причинам.


Примечания:
Marketing spend - расходы на маркетинг
Profit before Tax - прибыль до уплаты налогов
Поделись с друзьями
Подпишись на обновления по BlogoHelp RSSRSS или BlogoHelp по EmailEmail

0 коммент.:

Отправить комментарий