пятница, 3 февраля 2012 г.

Бундес-клубы выбирают себе букмекеров


Тучи, похоже, рассеиваются над букмекерским небом Германии. Гэмблинг компании получили сигнал, что многострадальный закон о новом правовом урегулировании игрового бизнеса вышел на финишную прямую и стали разбирать себе команды для продвижения своего бренда на плодородной фанатской почве.
Наиболее аппетитные куски пирога, правда, уже были прихвачены компаниям из других отраслей. Славно, например, потрудились компании из сферы солнечной энергетики, заключившие в Бундеслиге спонсорских договоров в этом сезоне на 20 млн. евро.
Букмекерам до этих показателей далеко, но это только пока. Не удивляйтесь, если в следующем сезоне вы увидите на футболке той же "Баварии" бренд одного из букмекерских гигантов вроде Bwin или Betfair, а может даже и новой конторы. Например, bet3000, которая свое продвижение начала именно с немецкого рынка.

Для начала компания договорилась с "Нюрнбергом", а недавно подписала спонсорское соглашение с леверкузенским "Байером" на 400.000 евро до конца сезона.
За эту сумму букмекер получил право размещать щиты во втором рекламном ряду "Бай Арены".
В среднем ценник годового спонсорства клуба Бундеслиги букемкерами оценивается в пределах 500.000 - 1.000.000 евро. Верхнюю планку пока осилила только австрийская Bet-at-Home, сделавшая наиболее удачную ставку. Оба ее партнера: мехенгладбахская "Боруссия" и "Шальке 04" среди лидеров с реальными претензиями на серебряную салатницу.
С обоими, кстати, у Bet-at-Home контракт до конца сезона 2012/13 с правом продления.
На другом конце спонсорской ценности "Фортуна" из Дюссельдорфа, заручившая 650.000 долларов от MyBet. Но если учесть, что речь идет о втором эшелоне немецкого футбола, то сделка совсем не дурна.
Еще один клуб, подписавший себе официального беттинг-партнера - "Герта". 1.000.000 евро выложила австрийская букмекерская компания Cashpoint за право два года использовать рекламные возможности берлинской команды. 
Поделись с друзьями
Подпишись на обновления по BlogoHelp RSSRSS или BlogoHelp по EmailEmail

0 коммент.:

Отправить комментарий